Рассказывать буду на примере Короллы, т.к. все гоняют только на ней, и на других машинах эта фишка не тестировалась. ^_^
Существует правило, что выше своей головы не прыгнешь, НО… второй грундер исключение. =) К чему я это всё… Есть максимальная мощность движка Короллы: 329 бешеных скакунов и ~389 Ньютон-метров. Без уников она больше не разовьёт, сколько не пытайся, однако если использовать тот глюк, то можно довести мощность до 365 конявых и даже больше! Не верите? Ну тогда читайте дальше… =)
Вот первый тестовый заезд, с самой простой настройкой ECU и Турбо:
Как я и говорил, 329/389. Фишка заключается в том, чтобы правильно настроить Турбо. Делайте так: "4” и "5” укручиваете в самый низ; "1”, "2” и "3” приподнимаете немного от низа; и затем опять опускаете "4” и "5” вниз. Выглядеть финальный результат будет примерно так:
Всё, теперь идите на DINO-стенд и ставьте на тестирование свою машину. После двух раз у меня вышло вот что:
Видите разницу? =) После каждой такой процедуры с турбо, мощность поднимается на 0.1! Кажется немного, но если оооочень долго сидеть и делать одно и то же, то выйдут неплохие показатели, как у забугорных товарищей. =) Один такой терпеливый, как я и говорил, развил больше 365ти лошадок.
Источник: http://allnfs.ru |